г. Санкт-Петербург, п. Ушково, ул. Пляжевая, д.14
(812) 433-57-58
Администрация:    пн-сб: 09.00-18.00

Круглосуточные дошкольные группы 

компенсирующей и оздоровительной направленности

"Детский оздоровительный городок "Березка"

г. Санкт-Петербург, п.Ушково, ул. Пляжевая, 14

Телефон

+7-812-433-57-58

ГБДОУ "ДОГ "Березка" vk
Единая система идентификации и аутентификации

Программа обратной связи (ПОС)
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
РЕШАЕМ ВМЕСТЕ

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

БУДЬ ОСТОРОЖЕН И БДИТЕЛЕН! ТЫ - ПАТРИОТ РОССИИ!

3 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ПРОФИЛАКТИКИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ
ТВОЙ БЕЗОПАСНЫЙ РЕПОСТ
ОСТОРОЖНО! БЕСХОЗНЫЕ ВЕЩИ! НЕ ТРОГАЙ!
ТОЛЬКО МИРНЫЕ АКЦИИ!
ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИСТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Роль психологической профилактики в образовании нации

В системе национальной безопасности образование играет огромную роль. Оно одновременно выступает как её объект, ресурс и средство и создает, укрепляет фундамент будущего благополучия нации и безопасности страны.

Безопасность является базовой характеристикой функционирования и развития социальных, экономических, технических и экологических систем. Психология безопасности является важным направлением в области создания условий развития человека. Наиболее успешной сферой развития психологической безопасности является образовательная среда. В ней создана концепция психологической безопасности, предложена модель сопровождения безопасности школ
и разрабатывается система педагогических технологий. Также активно разрабатываются и внедряются различные психологические диагностики состояний образовательной среды по части безопасности.

Однако за последние годы в связи с натиском проблем геополитического и социально-экономического порядка риск угрозы психологической безопасности сохраняется высоким. Обеспечение психологической безопасности в образовательном процессе становится каждодневной задачей.

В системе образования в первую очередь эта задача ложится на педагогов, а в сфере психологического обеспечения образовательного процесса и профилактики – на педагогов-психологов. Таким образом, с одной стороны, к профессиональной деятельности педагогов предъявляется новая задача: обеспечение условий для развития личностной устойчивости к угрозам, но с другой – профессиональная компетентность педагога работать с этой проблемой средствами образовательной среды в том социокультурном контексте, в котором живут современные поколения детей, подростков и их семьи требует уточнения. Речь идет о новых профессиональных задачах, стоящих перед специалистами системы образования.

(Думчева А.Г, доцент кафедры психологии СПб АППО)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ