Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в ОО для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов |
|
ЗАВЕДУЮЩИЙ ОО |
НАСТАВЛЯЕМЫЙ (запрос, участие в разработке программы наставничества) |
МО ОО (организация процесса, диагности проф. затруднений (в т.ч. по результатам диагностики в ЦНППМ), помощь в прояснении запроса) |
НАСТАВНИК (прояснение запроса, разработка программы ППН) |
ПЕРСОНАЛИЗИРВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА (ППН) |
КУРАТОР (разработка и сопровождение программ наставничества) ***применимо взаимодействие*** ТЬЮТОР ЦНППМ (сопровождение ИОМ) Метод. актив |
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ППС сопровождение |
не менее одного раза в год актуализирует информацию о наличии в ОО педагогов, которых необходимо включить в наставническую деятельность в качестве наставляемых | организовывает разработку персонализированных программ наставничества | осуществляет мониторинг эффективности и результативности системы (целевой модели) наставничества, формирует итоговый аналитический отчет |
осуществляет координацию деятельности по наставничеству с ответственными и неформальными представителями региональной системы наставничества, с сетевыми педагогическими сообществами |
принимает (совместно с системным администратором) участие в напонении рубрики (странички) "НАСТАВНИЧЕСТВО" на официальном сайте ОО различной информацией (событийная, новостная, методическая, правовая и пр.) | инициирует публичные мероприятия по популяризации системы наставничества педагогических работников и др. |