г. Санкт-Петербург, п. Ушково, ул. Пляжевая, д.14
(812) 433-57-58
Администрация:    пн-сб: 09.00-18.00

Круглосуточные дошкольные группы 

компенсирующей и оздоровительной направленности

"Детский оздоровительный городок "Березка"

г. Санкт-Петербург, п.Ушково, ул. Пляжевая, 14

Телефон

+7-812-433-57-58

ГБДОУ "ДОГ "Березка" vk
Единая система идентификации и аутентификации

Программа обратной связи (ПОС)
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
РЕШАЕМ ВМЕСТЕ

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ

Целевая модель наставничества в образовательной организации

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
  • Распоряжение Мипросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  • Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и метдических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимся")
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (п.33)
  • Федеральный проект "Современная школа" (п.2.2.15, 2.2.21, 2.2.28, 2.2.35), "Успех каждого ребенка" (п.1.2.) ноционального проекта "Образование"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.03.2022 № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 08.04.2022 № 746-р "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга"
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в ОО для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов
  • Содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников.
  • Помощь в формировании межшкольной цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества.
  • Оказывать методическую помощь в реализации различных форм и видов наставничества.
  • Способствовать формированию единого научно-методического сопровождения педагогических работников, развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества на институциональном и внеинституциональном уровнях.

 

УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА

ЗАВЕДУЮЩИЙ ОО

НАСТАВЛЯЕМЫЙ

(запрос, участие в разработке программы наставничества)

МО ОО

(организация процесса, диагности проф. затруднений

(в т.ч. по результатам диагностики в ЦНППМ), помощь в прояснении запроса)

НАСТАВНИК

(прояснение запроса,

разработка программы ППН)

ПЕРСОНАЛИЗИРВАННАЯ

ПРОГРАММА

НАСТАВНИЧЕСТВА

(ППН)

КУРАТОР

(разработка и сопровождение

программ наставничества)

***применимо взаимодействие***

ТЬЮТОР   ЦНППМ

(сопровождение ИОМ)

Метод. актив

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

ППС сопровождение

 

КУРАТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА

не менее одного раза в год актуализирует информацию о наличии в ОО педагогов, которых необходимо включить в наставническую деятельность в качестве наставляемых организовывает разработку персонализированных программ наставничества осуществляет мониторинг эффективности и результативности системы (целевой модели) наставничества, формирует итоговый аналитический отчет

осуществляет координацию деятельности по наставничеству с ответственными и неформальными представителями региональной системы наставничества, с сетевыми педагогическими сообществами

принимает (совместно с системным администратором) участие в напонении рубрики (странички) "НАСТАВНИЧЕСТВО" на официальном сайте ОО различной информацией (событийная, новостная, методическая, правовая и пр.) инициирует публичные мероприятия по популяризации системы наставничества педагогических работников и др.